Перейти к основному содержанию

ВГСПУ стал организатором хакатона для школьников

Изображение
Хакатон

На базе технопарка Волгоградского государственного социально-педагогического университета состоялся хакатон. Организатор – институт математики, информатики и физики. Участники – школьники от 8 до 17 лет.

Изображение
Хакатон

Школьники соревновались в двух возрастных группах: младшей (8–11 лет) и старшей (12–17 года). Учащиеся младшего возраста выясняли кто лучший в номинации «Лучший 3D-объект на тему, созданный в Minecraft». Те, кто постарше, демонстрировали свое мастерство в номинации «Лучший сайт, созданный с использованием сервиса Tilda». 

Младшие школьники должны были в среде minecraft создать одну из почетных наград нашей страны – медали «За отвагу». Старшим предстояло создать сайт о мемориальном комплексе «Остров Людникова». 

Изображение
Хакатон

В возрастной группе 8-11 лет победителями и призерами стали 

1 место – Данил Наумов, МОУ «Лицей № 9 им. А.Н. Неверова» Дзержинского района Волгограда,

2 место - Александр Шевелев, «Лицей № 9 им. А.Н. Неверова» Дзержинского района Волгограда

3 место – Дмитрий Киселёв, МОУ СШ № 45 Дзержинского района Волгограда. 

Кроме того были отмечены работы Валерии Акельевой и Дмитрия Щеголькова (МОУ «Лицей № 9 им. А.Н. Неверова» Дзержинского района Волгограда) , Ростислава Клименко (МОУ СШ № 19 Центрального района Волгограда)за оригинальные решения.

В возрастной группе 12-17 лет победителями и призерами стали

1 место – Никита Плешаков, МОУ «Гимназия № 1» Центрального района Волгограда,

2 место – Александр Карпов, МОУ «Лицей № 2» Краснооктябрьского района Волгограда,

3 место – Пётр Лагутин, МОУ «Лицей № 9 им. А.Н. Неверова» Дзержинского района Волгограда.

За оригинальные решения были отмечены работы Миланы Заславской (МОУ СШ № 130 Ворошиловского района Волгограда),  Тимофея Веремеева (МОУ «Лицей № 9 им. А.Н. Неверова» Дзержинского района Волгограда).

Изображение
Хакатон

Отметим, хакатон проводился с целью развития творческих способностей у школьников, популяризации современных технологий строения сайтов и 3D-моделирования, выявления одаренных учащихся.