Перейти к основному содержанию

Преподаватели института социальной и коррекционной педагогики провели профориентационные мероприятия

Изображение
Преподаватели института социальной и коррекционной педагогики провели профориентационные мероприятия

Мероприятия были проведены в соответствии с планом выполнения профориентационной работы института социальной и коррекционной педагогики по формированию контингента абитуриентов программ бакалавриата и магистратуры по направлениям «Психолого-педагогическое образование» и «Специальное (дефектологическое) образование». 

Елена Фуреева, доцент кафедры специальной педагогики и психологии, на профориентационной встрече познакомила слушателей института дополнительного образования с возможностями обучения в магистратуре по направлениям «Психолого-педагогическое образование» и «Специальное (дефектологическое) образование». Слушатели отметили важность и актуальность получения магистерского образования.

Изображение
Преподаватели института социальной и коррекционной педагогики провели профориентационные мероприятия

Татьяна Бондаренко, зав. кафедрой специальной педагогики и психологии, и Валерия Семенова, доцент кафедры специальной педагогики и психологии, посетили МОУ «Средняя общеобразовательная школа №82 им. героя РФ А.В. Катериничева» г. Волгограда с целью просветительской беседы с учащимися 9 и 10 классов, ознакомили школьников с уникальными профессиями, которые абитуриенты могут получить в ВГСПУ, а также с профессиями дефектолога, сурдопедагога, логопеда, социального педагога, педагога-психолога, рассказали о потенциальных возможностях трудоустройства для выпускников института социальной и коррекционной педагогики ВГСПУ, об активной и разносторонней деятельности института. 

Изображение
Преподаватели института социальной и коррекционной педагогики провели профориентационные мероприятия

Школьники активно задавали вопросы об особенностях профессий в сфере дефектологии, особое внимание учащихся привлек дактильный язык, альтернативная коммуникация. Особое внимание было уделено возможностям поступления в университет после колледжа, а также условиями целевого обучения.