В Волгоградском государственном социально-педагогическом университете с 10 по 24 июля 2024 года состоится образовательный блок в рамках Программы развития «Студенческой киберспортивной лиги» ВГСПУ, участниками которого станут обучающие образовательных организаций высшего образования Волгоградской области.
Реализация проекта проходит с целью развития киберспорта в образовательных организациях высшего образования города Волгограда и области; популяризации отдельных видов киберспортивных игр: «Counter-Strike 2»; «Dota 2»; «MortalKombat 11»; организации регулярных соревнований как источника сохранения мотивации и организации досуга студентов; развития деятельности студенческого киберспортивного клуба ВГСПУ.
В рамках образовательной программы проекта пройдут:
— 4 лекционных занятия на темы: «Психологические аспекты тренировок в киберспорте: управление стрессом и повышение концентрации»; «Технические, творческие и организационные навыки комментаторов современном киберспорте»; «Эмоциональное выгорание и психологическая поддержка игроков в киберспорте»; «Ключевые аспекты успешной организации онлайн-турниров и чемпионатов по компьютерным играм»;
— 4 семинара на темы: «Роль ментальных тренировок в успехе профессионального киберспортсмена»; «Применение методов психологической диагностики для оптимизации игровой эффективности»; «Инновационные подходы к трансляциям событий по e-sports: стратегии привлечения зрителей»; «Правовые аспекты проведения онлайн-турниров и защита интересов участников»;
— 3 мастер-класса на темы: «Путь к успеху: тактика проведения киберспортивного турнира»; «Точность, реакция, скользкость: секреты лучших профессиональных геймеров»; «Эндшпиль или перепалка? Учимся принимать решения быстро и правильно».
Спикерами станут эксперты в области киберспортивной индустрии и психологии, а также члены киберспортивного клуба ВГСПУ «Team V».
В сентябре 2024 года пройдет соревновательная часть проекта, которая будет включать в себя турниры по следующим киберспортивным дисциплинам: «Counter-Strike2»; «Dota 2»; «MortalKombat 11».
Отметим, что реализация проекта проходит при поддержке Федерального агентства по делам молодежи «Росмолодёжь».