Skip to main content

Студенты факультета социальной и коррекционной педагогики ВГСПУ провели ряд мероприятий к Международному дню семьи

Студенты факультета социальной и коррекционной педагогики ВГСПУ провели ряд мероприятий к Международному дню семьи

Студентами профиля «Психология и социальная педагогика» факультета социальной и коррекционной педагогики были разработаны и проведены образовательные мероприятия, посвященные Международному дню семьи (декан – Лариса Бородаева).

Студенты факультета социальной и коррекционной педагогики ВГСПУ провели ряд мероприятий к Международному дню семьи
Студенты факультета социальной и коррекционной педагогики ВГСПУ провели ряд мероприятий к Международному дню семьи

В мае отмечается Международный день семьи, провозглашенный Ассамблеей ООН в 1993 году.
Этот день установлен во имя сохранения и укрепления института семьи. Как известно, семья является важнейшим институтом социализации, обладает высоким воспитательным потенциалом, выступает наиболее естественной средой социализации для детей, молодежи, взрослых. Каждый год определяется тема (девиз) для Международного дня семьи, например: «Семья, образование и благосостояние», «Семья, здоровый образ жизни и устойчивое будущее», «Семья и инклюзивное общество», девизом 2022 года является «Семья и урбанизация».

Студенты 3 курса для школьников начальных классов гимназии № 16 Тракторозаводского района Волгограда организовали тематические занятия на тему «Счастье жить в семье». Занятия

Для обучающихся ЧПОУ «Газпром колледж Волгоград» выпускники - студенты 4 курса провели квест-игру «Семейные ценности». Команды игроков прошли 5 станций: придумали семейный герб, поговорили о любимых родственниках, узнали о семейной памяти, сделали селфи и создали семейный плакат (руководитель – доцент кафедры социальной педагогики Инна Руднева).

Практико-ориентированная социально значимая деятельность студентов – будущих педагогов-психологов и социальных педагогов является важной частью их профессионально-педагогической подготовки в вузе.

Ссылки по теме