Skip to main content

Власюк Ирина Вячеславовна

Кафедра педагогики

Занимаемая должность: Профессор

Преподаваемые дисциплины:

"Инновационные процессы в образовании"; "Философия образования и науки";"Педагогическая аксиология как основа воспитательной деятельности"; "Педагогическое взаимодействие школы и современной семьи"; "Педагогика семьи"; "Инновационные педагогические технологии".

Уровень образования: Высшее

Квалификация: Специалист

Ученая степень: Доктор педагогических наук

Ученое звание: Профессор

Наименование направления подготовки и (или) специальности:

13.00.01 - Общая педагогика, история педагогики;
13.00.08 - Теория и методика профессионального образования
Магистерская программа «Высшее образование»;
Магистерская программа "Воспитательная деятельность";
Магистерская программа «История и культура»;
Магистерская программа «Дошкольное образование»;
Магистерская программа «Обществоведческое образование»
Педагогическое образование профили "Художественное образование", "Музыкальное образование".

Данные о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии):

«Противодействие коррупции»(г. Волгоград, ВГСПУ, 2015 г.),
«Использование информационных и коммуникационных технологий при реализации образовательных программ в системе высшего образования»(г. Волгоград, ВГСПУ, 2017 г.).

Общий стаж работы: 25

Стаж работы по специальности: 24

Резюме

С 2015 г. ученый секретарь Волгоградского научно-образовательного центра РАО. E-mail: vnocrao@vspu.ru Дополнительный E-mail: vnocrao@mail.ru
Член-корреспондент МАНПО.
В 2007 г. защитила диссертационное исследование по теме «Социально-педагогическое проектирование региональной семейной политики». Осуществляет подготовку кадров высшей квалификации.
Осуществляет руководство опытно-экспериментальной работой во многих образовательных учреждениях Волгограда и области.

Область научных интересов: теоретико-методологические основы социально-педагогического проектирования региональной семейной политики; экспериментальные исследования проблем общественного и семейного воспитания; экспериментальные исследования по проблемам профессиональной педагогики и педагогики высшей школы; взаимодействие образовательной организации и педагога с родителями.